Правила продажи и возврата билетов

На мероприятия, проводимые в Государственном автономном учреждении культуры
«Иркутская областная филармония» (далее — Филармония)

1. Общие положения

1.1 Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Гражданским кодексом Российской Федерации, Письмом министерства культуры РФ от 15.07.2009г. № 29-01-39/04, Приказом Министерства культуры РФ от 17.12.2008 г. №257, Уставом государственного автономного учреждения культуры «Иркутская областная филармония» (далее — Филармония) и регламентируют порядок отношений для Филармонии и Зрителей по продаже и возврату билетов на спектакли, концерты, представления, творческие вечера, фестивали (далее — мероприятия), проводимые Филармонией.

1.2 Настоящие Правила доводятся до сведения зрителей путем размещения на официальном сайте Филармонии filarmoniya.irk.ru. Также любой посетитель филармонии может ознакомиться с настоящими Правилами, обратившись в кассы Филармонии. Настоящие Правила являются договором публичной оферты, покупка билета является безоговорочным принятием Зрителем всех условий Оферты без каких-либо изъятий и/или ограничений и равносильно заключению письменного договора (п.З ст. 434 ГК РФ). Настоящая Оферта считается основным документом в официальных взаимоотношениях между Филармонией и Зрителем по покупке-продаже билетов.

2. Порядок продажи концертно-театральных билетов

2.1 Зритель может приобрести билеты на мероприятия в кассе Филармонии, на официальном сайте Филармонии, у уполномоченных лиц (агентов), действующих на основании гражданско-правового договора, на ресурсах городских зрелищных касс.

2.2 Наличие билетов на конкретные даты и мероприятия зритель может уточнить в кассе или на сайте Филармонии.

2.3 При покупке билетов зритель имеет право получить исчерпывающую информацию о театрально-концертной постановке, наличии льгот, правилах посещения Филармонии.

2.4 Приобретая билет на мероприятие, проводимое Филармонией, зритель подтверждает факт заключения договора возмездного оказания услуг в сфере культуры с исполнителем (Филармонией), а также согласие с данными Правилами. Договор возмездного оказания услуг оформляется путем выдачи покупателю билета. Билет представляет собой документ установленной формы, содержащий информацию об условиях договора с потребителем.

Информация на билете содержит:

а) наименование и вид услуги
б) время оказания услуги (время проведения мероприятия)
в) место проведения мероприятия, а также место зрителя в зрительном зале
г) цена услуги

и иную, предоставляемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, информацию.

2.5 Электронная продажа билетов осуществляется на сайте филармонии, а также на сайте партнера www.kassy.ru

2.6 Билеты продаются Филармонией как за наличный расчет, так и через банковские карты (эквайринг)

2.7 Купоны на посещение театрально-концертных постановок, приобретенные через интернет, подлежат обязательному обмену на электронный билет установленного образца в кассе филармонии.

3. Порядок возврата театрально-концертных билетов

3.1 В случае отмены или переноса мероприятия по инициативе Филармонии, билеты принимаются к возврату в кассах Филармонии в течение 10-ти рабочих дней с установленной даты несостоявшегося мероприятия с возмещением полной стоимости билета. Возврат денежных средств, производится при наличии оригинала билета с неповрежденным контролем.

3.2 Возврат билетов на мероприятия, проводимые организаторами- партнерами Филармонии, осуществляется на условиях организаторов.

3.3 Возврат билетов на мероприятия по инициативе зрителя осуществляется по месту его приобретения в полном объеме при предъявлении удостоверения личности (паспорта, военного билета).

3.4 Возврат билетов допускается не менее, чем за 60 минут до начала мероприятия. Во время проведения либо после проведения мероприятия билеты к возврату, по инициативе зрителя, не принимаются.

3.5 Возврату и обмену подлежат оригиналы билетов, приобретенные только в кассе Филармонии, а также у уполномоченных по распространению билетов, с неповрежденным контролем. Возврат или обмен билетов, приобретенных у билетных операторов, осуществляется по месту их приобретения.

3.6 Возврат денежных средств за билеты, не использованные или утерянные по вине покупателя, Филармония не производит. Восстановление билетов не производится.

3.7 Освобожденные места в зрительном зале, на которые был произведен возврат билетов, могут продаваться через кассы Филармонии или уполномоченных представителей по распространению билетов повторно.

3.8 Администрация филармонии не несет ответственности за поддельные билеты и билеты, приобретенные у лиц, не являющихся уполномоченными по распространению билетов.

3.9 При оплате банковской картой, возврат билетов осуществляется при наличии кассового чека, через терминал на банковскую карту клиента, с которой была произведена оплата, средства на счет клиента поступают в течение 3-5 дней календарных дней с момента обращения.

3.10 Замена в составе исполнителей сборного концерта не является основанием для сдачи билета.

3.11 В случае замены мероприятия билеты, приобретенные в кассе Филармонии, либо у официальных представителей Филармонии, считаются действительными. По желанию покупателя могут быть заменены на билеты другого мероприятия Филармонии, если цена билета соответствует цене ранее проданного билета.

4. Заключительные положения

4.1 Настоящие правила распространяются только на реализацию билетов на культурно-просветительские и зрелищно-развлекательные мероприятия, проводимые на сценических площадках ГАУК «Иркутская областная филармония»

4.2 Филармония оставляет за собой право изменять цены на непроданные билеты и абонементы.

4.3 Филармония имеет право изменять условия продажи и возврата билетов в одностороннем порядке, размещая информацию об изменениях в кассах и на официальном сайте не менее чем за десять дней до начала их действия.

Связаться с нами

Оставьте Ваше сообщение.

Not readable? Change text.